Меню
16+

Муниципальное образование «Шангальское»

16.04.2020 14:17 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Личный кабинет правообладателя, или как зарегистрировать недвижимость онлайн

Весь комплекс услуг по оформлению недвижимости доступен в электронном виде. Это значит, что поставить или снять с учета объект недвижимости, зарегистрировать или прекратить право на него, изменить адрес, площадь и иные характеристики можно не выходя из дома. Преимущества получения электронных услуг очевидны: помимо существенной экономии времени за счет отсутствия очередей размер госпошлины за регистрацию прав в электронном виде для физических лиц сокращен на 30%.

Подать заявление о кадастровом учете или регистрации прав можно в Личном кабинете на сайте Росреестра. Для авторизации необходимо наличие подтвержденной учетной записи на едином портале госуслуг, а также усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для заверения документов.

Подтвердить учетную запись на едином портале госуслуг можно лично, онлайн, по почте и с помощью УКЭП.

УКЭП можно получить в одном из аккредитованных удостоверяющих центров, в том числе в Кадастровой палате по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Стоимость услуги составляет 700 рублей для всех категорий заявителей. Более подробную информацию можно получить по телефону (8182) 22-90-03.

Обращаем внимание, что отсутствие в реестре записи о возможности регистрации прав на недвижимость на основании документов, подписанных УКЭП, является основанием для возврата без рассмотрения заявления о переходе, прекращении права собственности гражданина на объект недвижимости. Наличие такой записи не обязательно, если документы подписаны УКЭП, выданной удостоверяющим центром Кадастровой палаты.

Чтобы подать заявление на сайте Росреестра, нужно зайти во вкладку «Услуги и сервисы» в Личном кабинете и выбрать услугу из списка. Далее откроется форма для пошагового заполнения. Заявителю необходимо дать согласие на обработку персональных данных, заполнить сведения о себе, загрузить документы.

Определиться с составом документов, необходимых для получения услуги в каждой конкретной ситуации, помогут

сервисы «Жизненные ситуации» и «Регистрация просто».

По завершении формирования пакета документов на адрес электронной почты, указанный в заявлении о регистрации прав, поступит уведомление с реквизитами для оплаты госпошлины. После подтверждения оплаты на этот же адрес поступит уведомление о принятии документов к рассмотрению.

По результатам рассмотрения заявления на адрес электронной почты заявителя поступят электронные документы, в том числе выписка из реестра недвижимости, удостоверенная УКЭП органа регистрации прав.

Получить печатное представление электронной выписки, а также проверить корректность УКЭП, которой она заверена, можно в Личном кабинете с помощью сервиса «Проверка электронного документа».

Также в Личном кабинете можно отследить статус выполнения заявления посредством сервиса «Проверка статуса запроса (заявления) online».

Бесплатную консультацию по работе с электронными сервисами можно получить по телефону 8 (800) 100-34-34.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1